Асимметрия Слева - как НЕ надо. Огромное декольте до середины объема груди может пригодиться только в одном случае - если вы хотите добиться, чтобы о вас говорили: "вон та, смотри, смотрииии какая пошла". Разумеется, когда вы хотите показать, что вы чего-то да стоите как человек, не нужно прибегать к этому приему. Справа - как НАДО. Асимметрия в одежде дает прекрасный эффект уменьшения объема. Как это достигается? Обширная зона, поделенная на сегменты, зрительно кажется меньше. Законы оптического восприятия и никакой магии! |
Асимметрия Слева - как НЕ надо. Огромное декольте до середины объема груди может пригодиться только в одном случае - если вы хотите добиться, чтобы о вас говорили: "вон та, смотри, смотрииии какая пошла". Разумеется, когда вы хотите показать, что вы чего-то да стоите как человек, не нужно прибегать к этому приему. Справа - как НАДО. Асимметрия в одежде дает прекрасный эффект уменьшения объема. Как это достигается? Обширная зона, поделенная на сегменты, зрительно кажется меньше. Законы оптического восприятия и никакой магии! |
Активная вертикаль Слева - как НЕ надо. Одно цветовое пятно, вытянутое по горизонтали (кожа) над другим цветовым пятном, вытянутым по горизонтали (платье) не просто привлекают внимание, но и оптически увеличивают объем. Справа - как НАДО. Активная вертикаль выстраивается или цветом, или линией. В данном примере работает цвет. Три вертикальных цветовых блока: один борт пиджака, темный треугольник топа, второй борт пиджака. Бюст кажется не таким громоздким. |
Активная вертикаль Слева - как НЕ надо. Одно цветовое пятно, вытянутое по горизонтали (кожа) над другим цветовым пятном, вытянутым по горизонтали (платье) не просто привлекают внимание, но и оптически увеличивают объем. Справа - как НАДО. Активная вертикаль выстраивается или цветом, или линией. В данном примере работает цвет. Три вертикальных цветовых блока: один борт пиджака, темный треугольник топа, второй борт пиджака. Бюст кажется не таким громоздким. |
Использование цвета как "фона" под ваши руки и лицо Слева - еще одно НЕ надо. Вырез, шея, лицо одного цвета = одно огромное цветовое пятно. Мимо такого декольте, разумеется, нельзя пройти мимо. Взгляд автоматически падает туда, несмотря на небольшие цветовые акценты в виде губной помады и серёжек. Справа - как НАДО. Из голого ниже шеи - только кисти рук и никакого декольте. Внимание такой объем привлечет в любом случае, но если попросить любого постороннего зрителя охарактеризовать девушку на фото одним словом - согласитесь, эпитеты будут разные? |
Использование цвета как "фона" под ваши руки и лицо Слева - еще одно НЕ надо. Вырез, шея, лицо одного цвета = одно огромное цветовое пятно. Мимо такого декольте, разумеется, нельзя пройти мимо. Взгляд автоматически падает туда, несмотря на небольшие цветовые акценты в виде губной помады и серёжек. Справа - как НАДО. Из голого ниже шеи - только кисти рук и никакого декольте. Внимание такой объем привлечет в любом случае, но если попросить любого постороннего зрителя охарактеризовать девушку на фото одним словом - согласитесь, эпитеты будут разные? |
Определение вашего типа внешности (типаж по Кибби, архетип, цветотип,
тип фигуры).
Определение вашего типа внешности
(типаж по Кибби, архетип, цветотип,
тип фигуры).