Как убедиться, что вы - Романтик:
2.Расстояние между верхним веком и бровью Высокое. 3.Расстояние между верхней губой и кончиком носа Небольшое (примерно одинаковые по ширине верхняя и нижняя губа, губы пухлые). 4.Угол нижней челюсти Плавный овал лица без углов или острый угол, когда лицо сужается книзу. 5.Объём подбородка Сравнительно небольшой. |
Впечатление, которое производит: мягкость
Ассоциации с внешностью: эмоциональность, вовлеченность, спонтанность
Что подходит: плавные линии, ткани с легкой фактурой ("в рубчик"), цвета светлых тонов.
Способы коррекции:
1) Цель - впечатление собранности, эгоцентричности.
Добавление фактурности (плотный деним), добавление асимметрии (принты, карманы по одной стороне), акцент на верхнюю часть лица (волосы, зачесанные назад), структурированность (втачной рукав).
2) Цель - впечатление жесткости.
Геометрические принты, акцент на симметрию (V-вырезы, галстуки, кардиганы), плотные ткани (футер, флис), закрытость (высокий воротник), акцент на широкую нижнюю часть лица (борода).
Впечатление, которое производит: невинность
Ассоциации с внешностью: эмоциональность, эгоцентричность, спонтанность.
Что подходит: ткани с легкой фактурой, мягкие линии, волнистые волосы.
Способы коррекции:
1) Цель - впечатление интеллектуальности.
Закрытость (вырезы под горло, высокие воротнички), акцент на широкую верхнюю часть лица (зачесанные назад волосы).
2) Цель - доминантность.
Акцент на четкие прямые линии (пиджаки), гладкие фактуры (однотонные вещи без принтов), акцент на широкую нижнюю часть лица (борода; волосы при этом могут быть длинными, в том числе свободно распущенными).
Впечатление, которое производит: сексапильность
Ассоциации с внешностью: отстраненность, чувствительность.
Что подходит: мягкие фактуры (гладкие ткани без блеска), украшения, обувь с круглым носом, светлые цвета, принты.
Способы коррекции:
1) Цель - впечатление интеллектуальности.
Закрытость (водолазки, вырезы под горло), асимметрия (застежки-молнии с асимметрией, волосы на косой пробор, карман по одной стороне), темные цвета без принтов.
2) Цель - доминантность.
Акцент на широкую нижнюю часть лица (борода при прическах из волос, зачесанных назад), обувь с острым носом, четкая линия плеча.